В рождественские каникулы в один нежаркий и пасмурный день мы захотели поплавать на пароме. Наивно подумав, что в сторону центра будет гораздо больше желающих, чем обратно, мы решили прокатиться "против шерсти" - до конечной остановки Парраматта (Parramatta) с ближайшей к нам станции Абботсфорд (Abbotsford).
В ожидании ферри:
Пока ждали, я обратила внимание вот на эту птицу. Никогда еще таких не встречала.
Это австралийская змеешейка. Свое название эта птица получила благодаря длинной тонкой шее, которая при плавании выглядит подобно змее, когда остальная часть туловища скрыта под водой.
И вот мы дождались своего судна!
Подъезжаем к другой станции ферри:
Стоянка яхт и лодок:
Не знаю, что за домик, но очень уж понравился:
Проплывали несколько мостов.
Райд Бридж (Ryde Bridge, также его называют Uhrs Point Bridge). Этот мост состоит из двух подъемных мостов, но в настоящее время они не функционируют. По мосту проходят шесть полос трассы А3, соединяющей районы Райд (Ryde) северного Сиднея и Родос (Rhodos) ближнего запада города.
По мосту Джон Уиттон (John Whitton Bridge) проходит главная северная ветка железной дороги, соединяющая районы Родос (Rhodos) и Мидоубанк (Meadowbank).
Сильвервотер роад (Silwerwater road bridge) - бетонный балочный мост. По нему проходит дорога Сильвервотер, связывающий районы Сильвервотер (Silverwater) на юге и Райдадмер (Rydalmere) и Эрмингтон (Ermington) на севере.
Фонари, показывающие мель, образуют своеобразный туннель для лодок:
Разгрузочные краны:
Когда проплывали уже последние станции ферри, обратили внимание, как много народу едет в центр, но как-то не придали этому значения.
Встречные лодки были забиты под завязку и не всегда были в состоянии вместить всех ждущих на берегу:
Вот люди ждут на последней станции Парраматта (и это далеко не все вошли в кадр):
Почему так много людей, мы поняли позже, когда попытались добраться обратно на поезде. Как оказалось, в этот день проходили ремонтные работы и поезда в сторону сити не ходили. Пришлось нам добираться на перекладных. Для желающих добраться до сити были организованы дополнительные автобусные рейсы. Хочется отметить слаженную работу сотрудников транспортного сообщения: быстро направляли каждого человека на нужный ему маршрут, и автобусы подходили очень часто.
Конечно, обратный путь не был таким красочным и ярким, но до дома мы добрались тоже неплохо, хотя и собирались обратный путь проделать тоже на ферри.
В ожидании ферри:
Пока ждали, я обратила внимание вот на эту птицу. Никогда еще таких не встречала.
Это австралийская змеешейка. Свое название эта птица получила благодаря длинной тонкой шее, которая при плавании выглядит подобно змее, когда остальная часть туловища скрыта под водой.
И вот мы дождались своего судна!
Подъезжаем к другой станции ферри:
Стоянка яхт и лодок:
Не знаю, что за домик, но очень уж понравился:
Проплывали несколько мостов.
Райд Бридж (Ryde Bridge, также его называют Uhrs Point Bridge). Этот мост состоит из двух подъемных мостов, но в настоящее время они не функционируют. По мосту проходят шесть полос трассы А3, соединяющей районы Райд (Ryde) северного Сиднея и Родос (Rhodos) ближнего запада города.
По мосту Джон Уиттон (John Whitton Bridge) проходит главная северная ветка железной дороги, соединяющая районы Родос (Rhodos) и Мидоубанк (Meadowbank).
Сильвервотер роад (Silwerwater road bridge) - бетонный балочный мост. По нему проходит дорога Сильвервотер, связывающий районы Сильвервотер (Silverwater) на юге и Райдадмер (Rydalmere) и Эрмингтон (Ermington) на севере.
Фонари, показывающие мель, образуют своеобразный туннель для лодок:
Разгрузочные краны:
Когда проплывали уже последние станции ферри, обратили внимание, как много народу едет в центр, но как-то не придали этому значения.
Встречные лодки были забиты под завязку и не всегда были в состоянии вместить всех ждущих на берегу:
Вот люди ждут на последней станции Парраматта (и это далеко не все вошли в кадр):
Почему так много людей, мы поняли позже, когда попытались добраться обратно на поезде. Как оказалось, в этот день проходили ремонтные работы и поезда в сторону сити не ходили. Пришлось нам добираться на перекладных. Для желающих добраться до сити были организованы дополнительные автобусные рейсы. Хочется отметить слаженную работу сотрудников транспортного сообщения: быстро направляли каждого человека на нужный ему маршрут, и автобусы подходили очень часто.
Конечно, обратный путь не был таким красочным и ярким, но до дома мы добрались тоже неплохо, хотя и собирались обратный путь проделать тоже на ферри.
Комментариев нет:
Отправить комментарий