четверг, 9 октября 2014 г.

Как мы переезжали-перелетали

Ну, начнем с самого начала – с полета в Австралию))) Папа наш благополучно свалил туда уже 2 месяца назад – в августе, а мы доделывали все дела в России. И вот, дела, вроде, все сделаны, и пора семье воссоединиться. Заветные билетики куплены, виза давным-давно сделана, сумки в багаж на 73 кг собраны (собрала все, что смогла). Прощай, Железнодорожный! До аэропорта доехали без происшествий, даже на час раньше регистрации добрались. Провожала нас моя мама – огромная ей благодарность за непосильную помощь за эти полгода, мамочка, без тебя я бы не смогла столько  всего сделать. Спасибо тебе большое!

Багаж забрали без проблем, простили нам 3 килограмма. Прошли паспортный контроль и – вуаля! – мы в чистой зоне! Летели мы Сингапурскими авиалиниями через Сингапур. Первый полет – 10 часов, второй – 7 часов, пересадка - полтора часа. Очень рекомендую, была приятно удивлена сервисом этой авиакомпании. Хотя посадку на самолет в Москве задержали, вылетели мы практически вовремя. Стюардессы были очень внимательны, даже записали имена детей. Отдельно хотела бы отметить их костюмы, очень прикольные, вот нашла фотку в интернете:



И сами стюардессы очень даже ничего. Салон был заполнен не полностью, было достаточно просторно. Во время полета нас постоянно чем-то кормили. Места очень комфортные, широкие,  каждое место оснащено отдельным экраном, можно смотреть фильмы (очень большой выбор). Фильмы можно смотреть на разных языках, в том числе на русском. Еще на стене висят экраны, которые видят все пассажиры, на них постоянно обновлялась информация о том, сколько нам еще лететь, где конкретно мы летим, с какой скоростью и на какой высоте. Нас посадили в первом ряду у стенки и повесили на стену люльку для младшего (ему на момент перелета было 6 месяцев). Во время полета познакомились с очень приятной девушкой Юлей и ее 11-месячной дочей, которые, как оказалось, живут в Сиднее. Очень жаль, что я не успела спросить у нее контакты.
В первый перелет дети спать отказались, хотя дело уже к ночи шло (по Москве мы прилетели в Сингапур около часа ночи). Старшая периодически бегала между креслами. Когда уже выходили из самолета, ко мне подошла пожилая американка (они с мужем сидели рядом с нами) и сказала, что у меня просто замечательные и терпеливые дети. Когда услышала, что у нас еще один перелет, ответила, что на моем месте она бы по прилету вручила детей мужу и отдыхала пару дней.


В Сингапуре было порядка 28 градусов (и это в 5 утра), очень чувствовалась влажность. Удивило, что в аэропорту весь пол покрыт коврами. Часик потусили в аэропорту и опять сели на самолет. Тут уж самолет был заполнен под завязку. И летели уже индусы, британцы и австралийцы. Как мы сели, дети вырубились и проспали практически весь полет.
И вот мы прилетели наконец в заветный Сидней. Я еще пока с трудом соображаю, как я одна с двумя детьми буду передвигать две тележки с багажом (у нас было 5 багажных сумок, а в салон я брала коляску, сумку и рюкзак). Гружу я эти сумки на тележки, и какая-то русскоговорящая женщина, которая летела с нами, попросила служащего в аэропорту мне помочь. Он вроде как с неохотой согласился, хотя несколько раз повторил, что это не его обязанность. Потом он стал выяснять, нет ли у меня каких-либо пищевых продуктов. Больше всего его интересовала колбаса. У австралийцев вообще очень длинный список вещей, которые завозить категорически запрещается. Из того, запомнилось: пищевые продукты, животные, части животных, растения, почва, грязная обувь (потому что на ней могут быть частички той самой почвы или насекомые) (блиин, я не помыла кроссовки), товары в названии которых встречается слово Anzac. Потом подошла еще женщина, стали просто тупо перечислять продукты: мясо, сыр, бастурма (!!!). Я говорю – да нет у меня ничего этого, мы переезжаем, в сумках одежда, игрушки, но, как мне кажется, они мне не поверили. Но зато этот дядечка провел меня мимо очереди какими-то окольными путями и мы быстренько вышли к встречающим.

А наш папа смотрит совсем в другую сторону. Быстренько вызвал нам такси (точнее микроавтобус с таким количеством сумок) и за 10 минут мы доехали до нового дома. Про жилье - в следующем посте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий